представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital – более 500. Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019.
В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».
Основатель самого большого русскоязычного сообщества маркетологов в Facebook - «Тыжмаркетолог»
Преподавательская и просветительская деятельность:
- Преподаватель MBA ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
- Преподаватель MBA Высшая школа бизнеса ГУУ
- Преподаватель курса «Система электронного маркетинга» в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова
- Сертифицированный преподаватель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) по digital-маркетингу
- Основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
- Автор бестселлера: "Интернет-маркетинг.
- Настольная книга Digital-маркетолога". Издательс тво АС
Т, 2019