Бойлерная Сергея Костенкова

Языковая школа онлайн

Языковая школа онлайн

ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Оборот компании 2млн., работают три менеджера по входящим лидам, средний чек 5 тыс.рублей, основное направление - обучение английскому языку по скайпу.

❌ Компания столкнулась со следующими проблемами:

- Бизнес процесс достаточно простой: входящий лид менеджер направляет на бесплатный пробный урок, после него, звонит клиенту и заключает сделку на N-ое количество часов с учителем по скайпу. Проблема: низкая конверсия из пробных занятий в покупку пакетов услуг;
- Аmo crm в которой работал клиент, имела много лишних этапов, были этапы процессов;
- Не было системы работы с текущими клиентами, не было системы работы с потерянными клиентами.

✅ Что мы сделали:

- Мы провели опрос среди клиентов, которые не купили, но прошли пробное занятие, и выявили большую проблему, что клиент не понимал что ему ожидать от покупки этой услуги, какие дальнейшие шаги будут предприняты с преподавателем. Мы ввели сценарий для преподователей, и замотивировали их на продажу, так же как менеджеров небольшим бонусом (ввели kpi по конверсии, учитель теперь был заинтересован, в том чтобы держать высокую конверсию в продажах с пробного занятия).
- Разработали несколько шаблонов по тому, на каком уровне находится клиент и к чему он придет, за 3,6,9 и 12 месяцев обучения. Тем самым, наглядно дали клиенту возможность увидеть, как он подрастет когда будет заниматься с данной школой.
-Изменили финансовую мотивацию для преподавателей. Теперь он стал получать - до 5 уроков 30% от ученика, до 10 уроков 35%, далее 40% и после 20 уроков он получал от каждого ученика 50%.
- В amo crm убрали лишние этапы, убрали этапы по процессу, и у менеджеров по продажам стояла четкая задача, после пройденного урока, так же звонить клиенту, в обязательном порядке, раньше этого не было внедрено. Сделали чек-лист на сценарий, составили сценарий переговоров для менеджера первого звонка, по входящему лиду, и повторного звонка с отработкой всех возражений. Так же была проведена работа по базе отказавшихся клиентов, часть из них удалось вернуть.

⚡️ РЕЗУЛЬТАТ

Плюс 35% к росту прибыли

#отзывыокомпаниибойлерная