Компания «МегаСнаб», занимаются продажей инструмента для металлообработки.
Что было?
🔷 В компании продажами занимались собственники, а также руководитель отдела, который выполнял функции ведущего менеджера по продажам
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась
🔷 Отсутствовала CRM система, использовалась в работе только 1С
🔷 Сценарии ведения переговоров ранее не разрабатывались
🔷 Отсутствовала четкая система мотивации и система найма
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Система контроля менеджеров отсутствовала
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании
♦️ Была собрана база для исходящих звонков
♦️ Была создана инфраструктура для холодных звонков в виде Presale менеджеров
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Разработаны продающие сценарии ведения переговоров
♦️ Разработано техническое задание по внедрению 1С-CRM для клиента c основными этапами для упрощения работы
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация с системой карьерного роста
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. На данный момент в компании идет активный поиск менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
Была отлажена система бизнес-процессов, разработаны и внедрены передовые инструменты, которые сразу начали использовать и применять как руководители компании, так и РОП. В данный момент активно происходит найм в сформированную систему.
Компания находится на стадии активного роста и не собирается останавливаться на достигнутом!