Компания «Единый поставщик», предоставляет услуги по получению Банковских гарантий для участников торгов по 44 и 223-ФЗ.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимался собственник бизнеса
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась
🔷 CRM не использовали
🔷 Не было сценариев и отработки возражений
🔷 Отсутствовала система материальной и не материальной мотивации
🔷 Система найма отсутствовала, ранее специалисты по продажам не нанимались
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Система контроля отсутствовала
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Была собрана база для холодных звонков.
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка с отработкой возражений.
♦️ Была настроена AmoCRM
♦️ Разработана мотивация, а также предусмотрена система карьерного роста.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию без дополнительных временных затрат на обучение.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
В результате взаимодействий создана необходимая система позволяющая продавать в разы быстрее и эффективнее. Отдел продаж на данный момент состоит из одного менеджера, найм и отбор продолжается чтобы укомплектовать полноценный отдел продаж. Системный подход в применении сценариев позволяет масштабировать компанию.