Бойлерная Сергея Костенкова

Atoll

Что было?

🔷 На момент обращения отдел продаж отсутствовал, хотя ранее он был.
🔷 Конкурентная разведка не проводилась. 
🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали.
🔷 Не корректно разработанная система мотивация, которая допускала кассовый разрыв.
🔷 Обучение для сотрудников ранее не разрабатывалось, не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам. 
🔷 Контроль не производился.

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. 
♦️ Скомпоновали тарифную сетку что позволило клиенту четко определять свой вектор развития. 
♦️ Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий на сделку сценарий с отработкой возражений.
♦️ Откорректирована CRM система клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам. 
♦️ Автоматизированы процессы ведения клиента.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к дальнейшему карьерному росту в компании.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.

Результат

В первый полный месяц менеджеры с холодной базы уже сделали свои первые продажи. По цифрам: был оборот 250000, стал 700000 рублей в месяц.