🔷 На момент обращения отдел продаж отсутствовал, хотя ранее он был. 🔷 Конкурентная разведка не проводилась. 🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали. 🔷 Не корректно разработанная система мотивация, которая допускала кассовый разрыв. 🔷 Обучение для сотрудников ранее не разрабатывалось, не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам. 🔷 Контроль не производился.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Скомпоновали тарифную сетку что позволило клиенту четко определять свой вектор развития. ♦️ Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий на сделку сценарий с отработкой возражений. ♦️ Откорректирована CRM система клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам. ♦️ Автоматизированы процессы ведения клиента. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к дальнейшему карьерному росту в компании. ♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию. ♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. ♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат
В первый полный месяц менеджеры с холодной базы уже сделали свои первые продажи. По цифрам: был оборот 250000, стал 700000 рублей в месяц.