Бойлерная Сергея Костенкова

Карьер-шоп

Карьер-шоп

ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Целевая аудитория B2C, дачники и те люди которые строят загородные дома, B2B и цементные заводы и все кто может потреблять песок, строители в основном.

❌ Компания столкнулась со следующими проблемами:

- Был просто карьер, без всяких пониманий развития и роста, вообще абсолютно,
- Не было менеджеров, никаких сценариев, не было ни подбора, ни контроля, ни совещаний и не было автоматизации.

✅ Что мы сделали:

- Создана цель собственником, основная проблема в том что песок в карьере исчерпаемый ресурс и он когда-то закончится и было есть единственной головной болью.
- Создали цель, создали декомпозицию, после этого появились у нас нормативы для бизнеса.
- В связи с целью мы поняли когда в карьере закончится песок, был составлен календарный план график и идея была агрегации песочных карьеров вокруг Подмосковья. Соответственно была найдена ассоциация природопользователей с владельцев таких же карьеров и произошла агрегация, был создан сайт и соответственно с сайт вкачивали следы и распределялись между сторонними карьерами на комиссионной основе.
- Соответственно были набраны менеджеры, построена мотивация в соответствии с нормативами декомпозиции, провозглашены сильные стороны агрегатора, уникальное торговое преимущество, была налажена лидогенерация, и через конверсию превращалась в сделки.

🔥РЕЗУЛЬТАТ

Рост компании в результате такой агрегации составил более 50 %

#отзывыокомпаниибойлерная