Бойлерная Сергея Костенкова

Автомойка и автосервис

Автомойка и автосервис

❌ Проблемы:
- Низкая покупательская способность, т.к. на автомойке обслуживается дешевый сегмент, а магазин предлагает запчасти иностранного производства, в том числе на дорогие автомобили

✅ Что мы сделали:

- Провели A, B, C, X, Y, Z анализ, выявлены основные товары, которые продаются в категории AX
- Эти товары российского производства для машин отечественного производства и для недорогих иномарок. Сегмент расширили, сделали упор на такие запчасти. Категорию CZ, автозапчасти для люксовых иномарок, решили упразднить
- В магазине автозапчастей 3 менеджера по продажам стояли за кассами, план общий на весь магазин. Вывели продавцов за стойки, теперь менеджеры в торговом зале консультировали клиентов по сценарию, который был сделан. Стояли счетчики на входных дверях, конверсия в покупку увеличилась
- Сделали kpi на увеличение среднего чека и на доп. продажу оборудования
- Сделали кросс-продажи из автомойки в магазин автозапчастей, т.к. мойка уже раскручена, давали бонусные карты, на которых делали 500 руб.бонуса и оттуда получали новый поток клиентов
- Подключили систему YouDo is gaming, покупатели могли накапливать баллы и получать оповещения о новых акциях
- Наняли кладовщика, чтобы менеджеры акцентировались именно на продажах, т.к. ранее они занимались выкладкой продукта и отслеживанием по складу
- Автоматизировали эту систему, немного доработали 1С, сделали доп. бонусы, если клиент из автомойки приходил в магазин, получали бонусы те, кто на автомойке. Если из магазина автозапчастей приходили на автомойку, также были бонусы для тех, кто продавал услугу автомойки. Также с шиномонтажем. Кросс-продажи продумали и сделали полностью бонусную программу, подключили это все к YouDo is gaming
- Администратор магазина теперь проводил утренние летучки для менеджеров. Сделали на повышение конверсии администратору магазина бонус, т.е. он теперь заинтересован, чтобы каждого клиента обслуживали хорошо
- Сделали выкладку товаров на кассе, которые чаще всего продаются. Соответственно, увеличилась продажа таких товаров

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

Увеличение за 2 месяца на 30% продаж в магазине автозапчастей и на 10% - в автомойке

#отзывыокомпаниибойлерная