Компания «ИнтерТех», занимается продажей IT-решений и оборудования.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимались два отдела продаж 🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и дальнейшего масштабирования отдела продаж 🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, просто знали своих конкурентов «на местах» 🔷 Компания использовала CRM систему Битрикс24 🔷 Продающие сценарии ведения переговоров и отработки возражений ранее не разрабатывались, но было четкое понимание, что это необходимо для менеджеров 🔷 Была разработана система материальной мотивации, без разработанного плана карьерного роста. Назначали РОПов из сильнейших менеджеров по продажам 🔷 Наймом занимались собственники бизнеса и РОПы по наитию 🔷 Обучение для сотрудников ранее разрабатывалось не некоторым блокам, но не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам 🔷 Система контроля менеджеров по продажам кроме отчетов и совещаний отсутствовала
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка менеджера по продажам, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений. ♦️ Была донастроена CRM система. Автоматизированы процессы ведения клиента. Добавлены информационные поля для отслеживания продаж по каждому клиенту. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, подталкивает менеджера к увеличению показателей, а также предусмотрена система карьерного роста. ♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста в работу без дополнительных временных затрат на обучение. ♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам, а также РОПа. На данный момент в компании идет активный поиск менеджеров по продажам. Создан удаленный отдел продаж. ♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять менеджеры по продажам. Заработала в полную силу CRM система, которая помогла собственнику бизнеса видеть в реальном времени ситуацию по продажам. Создан удаленный отдел продаж, с РОПом и тремя менеджерами, которые в течении года вышли на плановые показатели, которые ставила компания. Компания перестала терять клиентов, а также в данный момент реализует план по масштабированию системы, которую будут внедрять ближайшее время!