❗️Входные показатели:
- Клининговая компания
- Сегмент рынка : B2b
- Оборот 3 млн.
- 3 менеджера по продажам (вернее сказать, 3 администратора, которые сопровождают уже купивших клиентов)
❌ Проблемы:
- Стагнация
- Отсутствие новых клиентов
- Серьезные потери уже действующих клиентов
- Крайне высокая конкуренция на рынке в лице крупных компаний
✅ Что мы сделали:
- Поделили отдел продаж:
а) 2 человека занимаются поиском новых клиентов
б) 1 человек сопровождает текущую базу
- Изменили финансовую мотивацию
- Сформировали пакеты услуг
- Замотивировали менеджеров продавать более дорогие пакеты
- Добавили KPI за увеличение среднего чека путем приобретения более обширного пакета услуг.
- Изменили процент вознаграждения по текущим клиентам, сделали его растущим по соотношению количества заказов
- Создали сценарий для привлечения новых клиентов. Увеличили конверсию с 0,5 до 1,8
- Сделали NPS, что позволило вернуть часть клиентов и доработать услугу.
- Сделали ограничения по времени нахождения клиента на ключевых этапах в CRM.
- Проведена работа по агрегатору - найдены новые каналы привлечения клиентом - заключили договора со строительными компаниями, по системе РОЯЛ
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
За 3 месяца увеличили оборот до 5,5 млн
#отзывыокомпаниибойлерная