- Клининговая компания - Сегмент рынка : B2b - Оборот 3 млн. - 3 менеджера по продажам (вернее сказать, 3 администратора, которые сопровождают уже купивших клиентов)
❌ Проблемы:
- Стагнация - Отсутствие новых клиентов - Серьезные потери уже действующих клиентов - Крайне высокая конкуренция на рынке в лице крупных компаний
✅ Что мы сделали:
- Поделили отдел продаж: а) 2 человека занимаются поиском новых клиентов б) 1 человек сопровождает текущую базу - Изменили финансовую мотивацию - Сформировали пакеты услуг - Замотивировали менеджеров продавать более дорогие пакеты - Добавили KPI за увеличение среднего чека путем приобретения более обширного пакета услуг. - Изменили процент вознаграждения по текущим клиентам, сделали его растущим по соотношению количества заказов - Создали сценарий для привлечения новых клиентов. Увеличили конверсию с 0,5 до 1,8 - Сделали NPS, что позволило вернуть часть клиентов и доработать услугу. - Сделали ограничения по времени нахождения клиента на ключевых этапах в CRM. - Проведена работа по агрегатору - найдены новые каналы привлечения клиентом - заключили договора со строительными компаниями, по системе РОЯЛ