💼 Наш новый #кейс, показатели по продажам увеличились на 30%
Компания «Avocado Travel Club», занимается туризмом, продажей туров в Болгарию, Турцию, Египет и т.д. Сама компания находится в Молдове.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании были несколько руководителей отделов продаж с менеджерами. 🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, просто знали своих конкурентов, которые предлагают похожие услуги. 🔷 Компания использовала AmoCRM. 🔷 Скрипты для ведения переговоров и отработки возражений ранее разрабатывались, но не было четкой стандартизации. Хромала конверсия в продажу.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров для менеджеров, входящего и исходящего звонка для менеджера, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений. ♦️ Провели обучение для специалистов компании в режиме онлайн, ответив на все поставленные вопросы.
Результат:
В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять специалисты компании. Показатели по продажам увеличились на 30%! Особенно, клиент обратил внимание на индивидуальный подход и работу команды Бойлерной, как каждого специалиста в отдельности, так и целого механизма, направленного на результат!