- Канал продаж - выставочный павильон, где работали 4 менеджера со входящими клиентами - Мотивация: оклад + процент - Работа в 1С
❌ Проблемы:
- Недостаточно входящего трафика клиентов - Отсутствие сценариев переговоров - Нет CRM и мы не видим вообще никаких данных, только по купившим клиентам из 1С - Стангация бизнеса - Частые увольнения
✅ Что мы сделали:
- Новый ресурс поиска клиентов - реклама по строящимся посёлкам - Наладили партнёрские отношения с компанией, которая занимается продажей загородных домов под ключ. После установки дома клиенты получали скидку на установку бани - Подключили B2B сегмент. Взяли базу спа-салонов, отелей и загородных домов отдыха - Создали сценарий для холодного обзвона B2B базы - Наняли одного хантера для работы по телефону - Поставили счетчики на вход в зал - Внедрили KPI для сотрудников на точке (конверсия из зашедших клиентов в сделку) - Для повышения среднего чека установили второй KPI на продажу более маржинальных бань - Внедрили срм-систему, настроили этапы воронки - Хантеру выставили норматив на пришедших клиентов на точку
🔥 РЕЗУЛЬТАТ: В итоге за два месяца увеличили оборот компании на 48%