Юридические услуги ⠀ ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: - два менеджера по продажам - оборот 3млн.рублей - система CRM Bitrix24 ⠀ Бизнес процесс: входящие лиды, менеджер звонит, длина сделки от начала звонка до заключения договора 3 недели, средний чек 25-30тыс. ⠀ ❌ Компания столкнулась со следующими проблемами: - Система «Bitrix24», не было большого количества нужных полей, лишние этапы по воронке, автоматизация налажена слабо, сценариев у менеджеров не было, конверсия по входящим лидам 5%. - По услуге регистрации новых компаний не проводилась никакая работа, продавали в основном клиентам которые ликвидировались и продавали очень слабо; - Не было системы контроля. ⠀ ✅ Что мы сделали: ⠀ - Поменяли финансовую мотивацию менеджеров, поставили индивидуальные планы, выставили высокую отсечку, ввели kpi на качество переговоров, сделали сценарии, конверсия выросла на 15%, то есть достигла 20% по входящим лидам. - Замотивировали менеджеров продавать текущей базе услугу регистрации компании, мотивировали дополнительной kpi - Cделали обязательный прозвон, в системе «битрикс 24» выставили напоминание менеджерам через три недели после ликвидации компании позвонить клиенту, так как зачастую, если клиент ликвидировался он все равно ее будет новую открывать. - Прописали цель вместе с собственниками, декомпозировали ее по каналам ⠀ 🔥 РЕЗУЛЬТАТ ⠀ Рост на 33% за два месяца сотрудничества ⠀