Компания является одним из ведущих мировых поставщиков комплексных гидравлических решений. Компания на рынке немецкая, но 15 лет мы работали с российским представительством hansa-flex.com.ru
❗️ Входные показатели:
- Менеджеров по продажам было 4, соответственно, направление деятельности - поставка из Германии - В рамках определенной политики импортозамещения продажи существенно просели, кроме того, немецкое оборудование выделяется ценовой политикой очень сильно и поэтому есть также аналоги приемлемые для клиентов Ханса флекс, но тем не менее дешевле
❌ Проблемы:
- Задача стояла поднять продажи в условиях определенной конкуренции, когда на рынке есть аналоги в разы дешевле
✅ Что мы сделали:
- Мы открыли дополнительный канал привлечения клиентов через холодный рынок и технологии пресейлинга - Составили сценарий переговоров, которые закрывали клиентов или увеличили конверсию во встречу на 17 % - Существенно доработали и переработали систему мотивации - Смогли без потери качества сократить срок введения в работу нового сотрудника со стажера на действующего опытного сотрудника, срок сократили в 2 раза, вместо 6 месяцев - 3 месяца
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Комплекс мер привел к тому, что общие затраты временные на введения нового сотрудника сократилось в разы ,что, естественно, сказалось на результативности поступления новых денежных средств. Конверсия в сделку возросла на 18 %, что существенно повлияло на рост продаж, появились новые клиенты которые стали приверженцами этой марки и соответственно среди них был ряд крупных