❌ Проблемы:
- Непонятное, незапоминающееся и абсолютно неброское название. Компанию не знали, организация не показывала свое лицо
- Не было провозглашено никакой цели, не было оргструктуры, сильные стороны не выпячивались в плане деклараций на рынок, поэтому компания была одна из многих
- Менеджеров было мало, они не успевали
- Не было активной работы, не было выполнения планов
- Новых клиентов не искали
- Бизнес не расширялся и стогнировал
- По поводу сценариев работы менеджеров - ценности не доносились, конверсия была слабой
- Контроль был на низком уровне, не было внутренней отчетности, не было совещаний
- Компания никак не была автоматизирована в плане crm
✅ Что мы сделали:
- Провозгласили цель годовую, декомпозировали ее до уровня нормативов
- Стало понятно кто чем должен заниматься, создали план по звонкам
- Менеджеры стали активно искать клиентскую базу, потому что этот показатель был зашит в мотивацию
- Провозгласили уникальное торговое преимущество, оказалось что компания имеет совершенно исключительное превосходство по скорости работы с Китаем через железную дорогу, это привело даже к переименованию организации, которая стала называться «Быстрее всех». Этим лозунгом была пропитана вся внутренняя культура компании
- Мотивация менеджеров была построена на результат, в нее были добавлены нормативы в виде kpi, в сценарий менеджеров были включены все уникальные и сильные стороны компании, продающие формулировки, менеджеры были потренированы
- Был составлен план тренингов на год, чтобы получить стойкий навык менеджера по работе с клиентам
- Был внедрены отчет по промежуточным нормативам по kpi, динамический план-факт, система совещаний и утренних планерок
- Стали подбирать правильных менеджеров по личностным и профессиональным характеристикам
- Автоматизация crm-системы дала возможность накапливать знания о клиентской базе и эффективно ею управлять
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Компания выросла за три месяца на 36%
#отзывыокомпаниибойлерная