Компания «IzuChina», занимается услугами по закупкам и доставкой товаров из Китая.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимался собственник компании, также были специалисты колл-центра (Presale), которые занимались квалификацией клиента до передачи в отдел продаж. 🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, просто знали своих конкурентов, которые предлагают похожие услуги. 🔷 Компания не использовала CRM систему, но планировала её в будущем 🔷 Продающие сценарии ведения переговоров и отработки возражений ранее не разрабатывались, но было четкое понимание, что это необходимо для всех менеджеров 🔷 Не была разработана система материальной мотивации, потому что менеджеры по продажам ранее не нанимались. 🔷 Система найма и обучения разработана не была 🔷 Не было действующей системы оценки квалификации менеджеров по продажам 🔷 Система контроля менеджеров по продажам отсутствовала
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров для Presale, входящего и исходящего звонка менеджера по продажам, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений. ♦️ Была настроена CRM система Битрикс24. Автоматизированы процессы взаимодействий между отделами, а также ведения клиента. Добавлены информационные поля для отслеживания продаж по каждому клиенту. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, подталкивает менеджера к увеличению показателей, а также предусмотрена система карьерного роста. ♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам, и Presale менеджеров. На данный момент в компании идет активный поиск менеджеров по продажам. Создан удаленный отдел продаж.
Результат:
В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять специалисты компании. Заработала в полную силу CRM система, которая помогла собственнику бизнеса видеть в реальном времени ситуацию по продажам, а также работать всем специалистам в единой системе. На момент записи данного отзыва, проводился активный найм менеджера, а вот уже на момент публикации – менеджер уже найден, что заняло у нас меньше одной недели. Создан удаленный отдел продаж с рабочей системой и мотивацией направленную на активные продажи. Особенно, клиент обратил внимание на индивидуальный подход и работу команды Бойлерной, как каждого специалиста в отдельности, так и целого механизма, направленного на результат!