❌ Проблемы:
- Отсутствие четкой цели, которую понимали бы все сотрудники
- Отсутствие четкой оргструктуры
- Не выявлены сильные стороны компании и не сформулировано уникальное торговое преимущество
- Мотивация менеджеров слаба, не ориентирована на результат
- Планы не выполнялись, новые клиенты искались очень вяло, бизнес не расширялся
- Менеджеры продавали слабо, не доносилась ценность до потребителя, конверсия сделки была низка
- Подбор не осуществлялся системно, люди слабо контролировались, компания была автоматизирована системой, только 1С, никак не велся учет сделок
✅ Что мы сделали:
- Актуализировали цель. Установили ее собственникам, разложили на нормативы, стало четко и понятно как к ней двигаться
- Нарисовали оргструктуру. Разделили менеджеров по специализациям: на хантеров и фермеров. Как следствие, родился у хантеров план по новым клиентам, у фермеров - план по увеличению среднего чека и охвату существующей клиентской базы
- Были провозглашены сильные стороны, из них сформулировано уникальное торговое преимущество компании
- Был составлен список агрегаторов целевой аудитории, откуда родились новые каналы сбыта
- Мотивация была приведена в результативный вид
- Внедрили KPI
- Исследование конкурентов и разведка дали нам четкую и ясную работу с возражениями клиента
- Организована прослушка звонков по чек-листу, который показывал изменение качество звонков. Стала повышаться конверсия
- Также, для того чтобы закрепить навык менеджеров, был составлен план тренингов на год
- Из отчетности и контроля был добавлен отчет по нормативам наших показателей промежуточных нормативов, был создан динамический план-факт, был провозглашен регламент системы совещаний и ежедневных планерок
- Стали подбирать правильных продажников, на основании чек-листов, где проверяли на входе личностные и профессиональные характеристики людей
- Была внедрена crm-система, которая исключила человеческий фактор, мы перестали терять клиентов
- Подключили маркетинговые каналы, организовали лидогенерацию и настроили регулярный диалог с нашей клиентской базой
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Компания выросла за три месяца на 34% в своем обороте
#отзывыокомпаниибойлерная