💼 Наш новый #кейс: выстроили систему в event-индустрии
Мы любим праздники — это успех не просто сплоченности компании, но и поднятие настроения, позитив и радость. А наш новый клиент как раз все это дарит. Людмила, создатель продюсерского центра «DUBROVSKAYA EVENT», организовывает шоу выступления профессиональных кавер-музыкантов на корпоративы и праздники.
Что было?
🔷 Не хватало систематизации работы в компании. 🔷 Акцент руководителя на работу музыкальных комнат, а не на работу отдела продаж. 🔷 Не получалось структурировать работу из-за творческой составляющей бизнеса. 🔷 Отсутствуют кейсы внедрения отделов продаж в других Event-компаниях, не у кого взять подсказки. 🔷 Руководитель завален операционной работой. 🔷 Сотрудники продавали не по сценариям продаж.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Внедрена грейдовая система мотивации сотрудников, которая стимулирует на достижения новых результатов. ♦️ Внедрены ПРОДАЮЩИЕ сценарии продаж. ♦️ Внедрен блок найма сотрудников, который позволил отфильтровывать слабые кадры, а профессионалов — притягивать к компании. ♦️ Поставлена система контроля, которая позволяет управлять сотрудниками по количественным и качественным показателям. ♦️ Выделены конкурентные преимущества и зашиты в сценарии продаж.
Результат:
Продюсерский центр получил системность в бизнесе, четкое понимание, как управлять персоналом и куда вести свою компанию, что дает огромный вектор развития!