Все наши клиенты на вес золота. В этот раз к нам обратился представитель ювелирной компании «Dialvi jewelry». Организация занимается оптовой продажей ювелирных изделий под заказ.
Что было?
🔷 Не были настроенны воронки отдела продаж 🔷 Не было возможности проследить работу сотрудников 🔷 Отсутствовала автоматизация и централизованность 🔷 Не было понимания конверсии 🔷 Не прослушивались звонки и не отлеживалась история общения с клиентом 🔷 Не были прописаны конкурентные преимущества.
За время работы с Бойлерной:
♦️Произвели конкурентную разведку и анализ рынка ♦️Настроенны воронки продаж ♦️Создано взаимодействие между отделами ♦️Внедрена автоматизация ♦️Ограничены права под каждый отдел и руководства ♦️Настроенны поля сделки ♦️Получили видео обучение по полной настройке системы
Результат:
Проработано позиционирование компании на рынке + организация получила внедренную CRM, как рабочий инструмент, который помогает сохранить, анализировать и обрабатывать все входящие обращения. Также мы организовали обучение, благодаря которому клиент в дальнейшем от нас не зависит и может самостоятельно производить корректировку и обновления своей площадки. Рекомендует нас на 200%.