Бойлерная Сергея Костенкова

Точ

Компания «Точ», занимается производством и монтажом окон из ПВХ и алюминия, изготовление и отделка балконных окон под ключ.

Что было?

🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и дальнейшего масштабирования отдела продаж
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, просто знали своих конкурентов «на местах»
🔷 Отсутствовала внедрённая CRM система
🔷 Отсутствовала четкая система материальной и не материальной мотивации
🔷 Наймом занимался собственник бизнеса по наитию
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Система контроля менеджеров по продажам отсутствовала

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров
♦️ Была настроена AmoCRM.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для Руководителя отдела продаж. Проведено собеседование с менеджером по продажам соответствия его на должность руководителя отдела продаж.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.

Результат:

В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять как руководители компании, так и руководитель отдела продаж. В данный момент активно отсматриваются кандидаты и происходит найм в сформированную систему. Конверсия из замера в покупку выросла с 60 до 78%!