Бойлерная Сергея Костенкова

Мото-Сибирь

Компания «Мото-Сибирь», занимается продажей запчастей и аксессуаров для квадроциклов и снегоходов через площадку Дром.

Что было?

🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса, а также отсутствовало делегирование полномочий
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, делали ценовой мониторинг, а также проверяли появление новых номенклатурных групп в каталогах
🔷 Компания не использовала CRM систему
🔷 Сценарии продаж и отработки возражений не разрабатывались
🔷 Отсутствовала четкая система материальной и не материальной мотивации
🔷 Наймом занимались собственники бизнеса по наитию
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Результативная система контроля менеджеров по продажам отсутствовала

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров
♦️ Клиент отказался от интеграции AmoCRM, но получил образец по настройке сервиса «Мой склад», которую в итоге приняли решение применять.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров и коммерческого директора
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала
♦️ Внедрена система ежедневного контроля

Результат:

Отладили бизнес-процессы в компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые начали использовать и применять менеджеры. В новый офис, который открыли в Санкт-Петербурге наняли менеджера по продажам. Собственники компании нашли точки роста и постепенно развивают их, делегируя полномочия своим сотрудникам. Компания загрузилась заказами благодаря чему увеличились продажи, а также в данный момент реализует план по масштабированию клиентской базы.