Компания «Мото-Сибирь», занимается продажей запчастей и аксессуаров для квадроциклов и снегоходов через площадку Дром.
Что было?
🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса, а также отсутствовало делегирование полномочий 🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, делали ценовой мониторинг, а также проверяли появление новых номенклатурных групп в каталогах 🔷 Компания не использовала CRM систему 🔷 Сценарии продаж и отработки возражений не разрабатывались 🔷 Отсутствовала четкая система материальной и не материальной мотивации 🔷 Наймом занимались собственники бизнеса по наитию 🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось 🔷 Результативная система контроля менеджеров по продажам отсутствовала
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров ♦️ Клиент отказался от интеграции AmoCRM, но получил образец по настройке сервиса «Мой склад», которую в итоге приняли решение применять. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров и коммерческого директора ♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала ♦️ Внедрена система найма персонала ♦️ Внедрена система ежедневного контроля
Результат:
Отладили бизнес-процессы в компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые начали использовать и применять менеджеры. В новый офис, который открыли в Санкт-Петербурге наняли менеджера по продажам. Собственники компании нашли точки роста и постепенно развивают их, делегируя полномочия своим сотрудникам. Компания загрузилась заказами благодаря чему увеличились продажи, а также в данный момент реализует план по масштабированию клиентской базы.