Бойлерная Сергея Костенкова

Решение

Решение

❗️ Входные показатели:

- 10 менеджеров по продажам
- Работа с входящим потоком, с физ лицами
- Средний чек 65 тыс руб

❌ Проблемы:
- Cлабая конверсия в покупку, несмотря на то, что это горячие лиды
- Менеджеры не замотивированы на перевыполнение плана
- Нет работы с базой некупивших клиентов
- Нет регламента совещаний
- Нет контроля качества переговоров сотрудников
- CRM внедрена не полностью
- Стагнация бизнеса
- Ощущение, что компания уперлась в стеклянный потолок, который никак не могут пробить

✅ Что мы сделали:

- Внедрили CRM, чтобы отражалась полностью, как база купивших, так и база некупивших клиентов, настроили воронки, телефонию, интеграцию с сервисами
- Расписали сценарий для входящего звонка, сценарий по некупившей базе
- Создали лист качества для контроля переговоров
- Ввели в мотивацию сотрудников kpi за равномерное поступление денежных средств, а второй kpi за возвращение из базы некупивших
- Провели 2 обучения по продажам для сотрудников
- Проработали сценарий скайп-сессии, а именно презентацию во время нее, а также внешний вид менеджера (специальная форма, халат, приятный внешний вид, который вызывает доверие)

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

В первый месяц нашей работы компания побила рекорд по заказам (73 против стандартных 50).
Общий результат компании за 2 месяца - увеличение оборота на 36 %

#отзывыокомпаниибойлерная