Компания «Brain & Home», занимается производством и монтажом натяжных потолков.
Что было?
🔷 У клиента 2 бизнеса: натяжные потолки + производство и оптовая продажа светильников 🔷 В направлении натяжных потолков продажами занимался менеджер, который записывал клиента на замер и дожимал до оплаты после замера. В светильниках направление продаж только образовывалось. 🔷 Компания использовала частично настроенную CRM 🔷 Продающих сценариев не было 🔷 Присутствовала система материальной мотивации, нематериальной не было 🔷 Система обучения частично была 🔷 Не было системы контроля
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. Для направления светильников разработали систему продажи товаров в зависимости от группы покупателей (мелкий опт, крупный опт, представительство в регионе) ♦️ Были разработаны продающие сценарии продаж ♦️ Клиенту мы довнедрили систему работы касательно отдела продаж в ранее настроенную AmoCRM, очистили ненужные поля, внедрили этапы и воронки для повторных продаж ранее некупившим клиентам. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация ♦️ Доработана система обучения персонала ♦️ Передана система найма сотрудников ♦️ Внедрена система ежедневного контроля
Результат:
Была отлажена система бизнес-процессов, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые начали использовать и применять менеджеры. Оба направления показывают рост показателей. По потолкам более 30% роста за год, по светильникам более 150% роста каждый месяц. Компания загрузилась заказами благодаря чему увеличились продажи. Планируется открытие третьего направления, к которому повторно хотят привлекать нашу компанию.