Фитнес-клуб ⠀ ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ⠀ 4 администратора, 7 тренеров ⠀ ❌ Компания столкнулась со следующими проблемами: - Низкое количество повторных клиентов - Низкая конверсия из входного звонка или прихода клиента в покупку - Большое количество недовольных клиентов - Отсутствие мотивации, отсутствие контроля, все ведется в Excel таблицах. ⠀ ✅ Что мы сделали: ⠀ - Поменяли финансовую мотивацию, для администраторов поставили kpi на количество вернувшихся клиентов, ввели ежемесячный обзвон базы клиентов, которые более двух месяцев не появляются в зале и у которых истек абонемент. Ставится план на количество возвращенных клиентов. - Второй kpi на средний чек, годовые абонементы, у каждого администратора определенное количество годовых абонементов которые он должен реализовать. - Третий kpi это конверсия из пробного занятия. Соответственно ввели пробные занятия, бесплатные для клиентов, чтобы они могли ознакомиться. Пробные занятия велись с тренером. - Изменили финансовую мотивацию для тренеров: процент растущий от каждого клиента, т.е. персональные тренировки у тренера теперь были 30% за первые 5 тренировок, 40% от 5 до 20 тренировок, более 20 тренировок это 50% по каждому клиенту. - Также сделали бонусную систему по отзывам, и поставили kpi из пробного занятия в покупку - Ввели crm систему для фитнесс залов, где система позволяла записывать звонки и разбирать их. - Ввели плановую летучку по утрам, где разбирались данные звонки и повышалось качество разговоров с клиентами. Была проведена конкурентная разведка по другим клубам. Выявлены конкурентные преимущества, составлено УТП. Это «УТП» впоследствие использовалось для писем и рекламы, лидогенерация тоже выросла на 15%(качество лидогенерации). ⠀ ⚡️ РЕЗУЛЬТАТ ⠀ Как итог у клиента конверсия по новым покупателям выросла на 10%, из 5 в 15, точнее из пробных уроков из 5 в 15, плюс количество возвращенных клиентов, количество повторных продаж тоже увеличилось. Общий рост оборота составил 35% за три месяца сотрудничества. ⠀ #отзывыокомпаниибойлерная