Бойлерная Сергея Костенкова

Stroika-S

Компания Stroika-S, занимается ремонтом помещений любой сложности в городе Краснодаре. Также оказывает услуги по изготовлению мебели и операциям с недвижимостью.

Что было?

🔷 На момент обращения в отделе продаж не было менеджеров, продажи осуществлял только собственник бизнеса.
🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и построения отдела продаж.
🔷 Конкурентная разведка не проводилась.
🔷 База для холодного прозвона отсутствовала.
🔷 Не использовалась CRM.
🔷 Не было как сценариев, так и отработки возражений.
🔷 Система мотивации не была разработана, так как менеджеры ранее не нанимались.
🔷 Система найма отсутствовала
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось.
🔷 Контроль отсутствовал.

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений.
♦️ Была внедрена AmoCRM.Автоматизированы процессы ведения клиента.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров, предусмотрена система карьерного роста.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.

Результат:

В результате построения системы продаж приступили к найму персонала, и масштабированию отдела продаж в соответствии с планом развития компании. Наняты первые специалисты по продажам. Суммарный оборот компании вырос с 800 тысяч до 5,5 млн рублей.