Компания Stroika-S, занимается ремонтом помещений любой сложности в городе Краснодаре. Также оказывает услуги по изготовлению мебели и операциям с недвижимостью.
Что было?
🔷 На момент обращения в отделе продаж не было менеджеров, продажи осуществлял только собственник бизнеса. 🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и построения отдела продаж. 🔷 Конкурентная разведка не проводилась. 🔷 База для холодного прозвона отсутствовала. 🔷 Не использовалась CRM. 🔷 Не было как сценариев, так и отработки возражений. 🔷 Система мотивации не была разработана, так как менеджеры ранее не нанимались. 🔷 Система найма отсутствовала 🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось. 🔷 Контроль отсутствовал.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений. ♦️ Была внедрена AmoCRM.Автоматизированы процессы ведения клиента. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров, предусмотрена система карьерного роста. ♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала ♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. ♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
В результате построения системы продаж приступили к найму персонала, и масштабированию отдела продаж в соответствии с планом развития компании. Наняты первые специалисты по продажам. Суммарный оборот компании вырос с 800 тысяч до 5,5 млн рублей.