💼 Наш новый #кейс, даже NDA не помешал дать отличный отзыв о нас!
Друзья, я вас приветствую! Сегодня новый отзыв о нашей компании даёт Алексей Кузнецов, организация «Полигон Пласт». Они занимаются поставками полимерных материалов в виде гранул и помогают внедрить их на производства, которые в дальнейшем перерабатывают их в изделия из пластика. Они подписали с нами договор о неразглашении, но наш успех сподвиг клиента оставить положительный отзыв о нас.
⁃ Подробнее про продукт
Мы знаем функциональные задачи конечного продукта, которые производят наши клиенты, то есть какими свойствами должна обладать деталь: по цвету, по нагрузкам, по трению, по отсутствию скольжения, по прозрачности, по оттенку и так далее. Этот набор свойств мы закладываем при производстве этих гранул и доставляем клиентам. Они уже изготавливают любые изделия из пластика: калькулятор, мышка, монитор, оправа очков, все, что угодно.
⁃ Проблемы и запросы
Основная проблема — это отсутствие системности в работе. Было понимание, как всё систематизировать, как разговаривать с клиентом и получать деньги за поставку промышленной партии, но только в том случае, когда в работе мало клиентов. Когда покупателей больше 100 и ближе к тысяче, начинаются сбои. Мы не страдаем от отсутствия клиентов, мы страдаем от отсутствия системности в работе и обработке этой информации. И с этим запросом мы пришли.
⁃ Качество работы экспертов Бойлерной
Люди как для себя вникли в мои задачи, поняли боль, уровень развития компании на текущий момент, уровень развития сотрудников, которых удалось на этот момент организовать, и превентивно под те задачи, которые не системно работают, разработали план действий на полгода.
⁃ Автоматизация процессов
Мы внедрили CRM, что позволило нам сократить время на обработку запросов и повысить эффективность работы. Теперь у нас есть дашборды, которые показывают, на каком этапе находится каждый клиент, какие у нас есть задачи и как мы можем их решить. Это значительно упростило работу нашей команды.
⁃ Еще про результаты
Мы вывели в новую стадию воронку адаптации, сам поиск людей, их оценка, их квалификация и работа с массивом запросов резюме. Это заслуга работы с Бойлерной. Мы сейчас находимся на этапе, когда у нас есть четкое понимание, как работать с клиентами, как обрабатывать запросы, как вести переговоры. Это всё стало более структурированным и понятным. Нанят подходящий руководитель отдела продаж, который с первого дня начал работу с существующими менеджерами, а также специалисты компании Бойлерная помогли подобрать дополнительного сотрудника в отдел продаж.
⁃ Заключение
Работа с экспертами Бойлерной была очень полезной. Мы получили не только знания, но и практические инструменты, которые помогают нам в повседневной работе. Спасибо вам за поддержку и за то, что помогли нам увидеть новые возможности для роста.
Друзья, я вас приветствую! Сегодня новый отзыв о нашей компании даёт Алексей Кузнецов, организация «Полигон Пласт». Они занимаются поставками полимерных материалов в виде гранул и помогают внедрить их на производства, которые в дальнейшем перерабатывают их в изделия из пластика. Они подписали с нами договор о неразглашении, но наш успех сподвиг клиента оставить положительный отзыв о нас.
⁃ Подробнее про продукт
Мы знаем функциональные задачи конечного продукта, которые производят наши клиенты, то есть какими свойствами должна обладать деталь: по цвету, по нагрузкам, по трению, по отсутствию скольжения, по прозрачности, по оттенку и так далее. Этот набор свойств мы закладываем при производстве этих гранул и доставляем клиентам. Они уже изготавливают любые изделия из пластика: калькулятор, мышка, монитор, оправа очков, все, что угодно.
⁃ Проблемы и запросы
Основная проблема — это отсутствие системности в работе. Было понимание, как всё систематизировать, как разговаривать с клиентом и получать деньги за поставку промышленной партии, но только в том случае, когда в работе мало клиентов. Когда покупателей больше 100 и ближе к тысяче, начинаются сбои. Мы не страдаем от отсутствия клиентов, мы страдаем от отсутствия системности в работе и обработке этой информации. И с этим запросом мы пришли.
⁃ Качество работы экспертов Бойлерной
Люди как для себя вникли в мои задачи, поняли боль, уровень развития компании на текущий момент, уровень развития сотрудников, которых удалось на этот момент организовать, и превентивно под те задачи, которые не системно работают, разработали план действий на полгода.
⁃ Автоматизация процессов
Мы внедрили CRM, что позволило нам сократить время на обработку запросов и повысить эффективность работы. Теперь у нас есть дашборды, которые показывают, на каком этапе находится каждый клиент, какие у нас есть задачи и как мы можем их решить. Это значительно упростило работу нашей команды.
⁃ Еще про результаты
Мы вывели в новую стадию воронку адаптации, сам поиск людей, их оценка, их квалификация и работа с массивом запросов резюме. Это заслуга работы с Бойлерной. Мы сейчас находимся на этапе, когда у нас есть четкое понимание, как работать с клиентами, как обрабатывать запросы, как вести переговоры. Это всё стало более структурированным и понятным. Нанят подходящий руководитель отдела продаж, который с первого дня начал работу с существующими менеджерами, а также специалисты компании Бойлерная помогли подобрать дополнительного сотрудника в отдел продаж.
⁃ Заключение
Работа с экспертами Бойлерной была очень полезной. Мы получили не только знания, но и практические инструменты, которые помогают нам в повседневной работе. Спасибо вам за поддержку и за то, что помогли нам увидеть новые возможности для роста.