Бойлерная Сергея Костенкова

Цифровой диалог

Цифровой диалог
Услуги телевидения, интернета и телефонии для юридических лиц
www.di-di.ru

❗️Входные показатели:

- На момент, когда мы вошли в компанию, в ней работали 15 менеджеров по продажам, которые занимались холодным обходом

❌ Проблемы:

- Незамотивированные менеджеры, которые не понимают требований
- Нет сценариев разговора
- Нет контроля качества сотрудников
- Нет единой системы учета клиентов, т. е. СRМ

✅ Что мы сделали:

- Мы создали правильную мотивацию персонала, включающую оклад, kpi, процент с продаж
- Ввели индивидуальные планы для каждого сотрудника
- Написали сценарий разговора как по телефону, так и для обхода
- Создали лист качества для контроля качества телефонных продаж
- Полностью внедрили срм, а именно этапы, воронки и поля, необходимые сервисы и аналитику.
- Создали систему нормативов, сколько сотрудник должен делать целевых действий ежедневно
- Прописали систему совещаний для сотрудников, которая мотивировала выполнять нормативы.
- Была создана правильная система продаж, которая отсеяла слабых сотрудников

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

После нашей двухмесячный работы слабые сотрудники ушли, из 15 человек остались 7, которые делали тот же результат, то есть плюс 100 000 к абонентскому отделу ежемесячно.
На данный момент они очень активно набирают персонал до необходимых 15 сотрудников, которые были и раньше.
Но уже при данной системе, которую мы для них построили, они прекрасно понимают, что та цель плюс 300 000 к абонентскому отделу ежемесячно будет выполнено в ближайшие два месяца.

#отзывыокомпаниибойлерная