❗️Входные показатели:
- 4 менеджера, работают с новыми клиентами и с текущей базой.
❌ Проблемы:
- Мотивация - высокий оклад и небольшой процент. Соответственно, мотивации работать у менеджеров не особо есть
- СRM-система не внедрена, все клиенты заносятся в 1С
- Очень сложно менеджерам было донести свое предложение до клиентов, т.к. картриджи неоригинальные, соответственно очень низкое доверие к продукту.
✅ Что мы сделали:
- Мы сделали конкурентную разведку, на ее основе выделили наше преимущество, переписали на язык выгод для клиента, составили уникальное торговое предложение
- Далее создали бесплатный продукт который повышает лояльность доверия новых клиентов
- Сделали возможность тест- драйва и постоплаты 1 заказа
- Прописали сценарии для менеджеров. Сотрудников поделили на менеджеров, которые работают с новыми клиентами, и на менеджеров по сопровождению. Менеджер по сопровождению отвечал за текущую базу, остальные менеджера работали по новой базе. Новая база была взята из Биса по выборке от 50 человек в штате. Соответственно, для менеджеров с новыми клиентами прописали сценарий, разработали систему дожима, чтобы клиент достаточно быстро решал возможность начать работать с компанией.
- Внедрили CRM-систему, внесли туда всех клиентов по текущей базе и выставили нормативы для менеджеров
- Также реализовали автоматические задачи прозвона каждому текущему клиенту каждые три недели. Соответственно, возможность потерять клиента была минимизирована.
- Финансовую мотивацию поменяли на оклад, который разбили на твердую и мягкую часть, добавили процент от объема, сделали высокую отсечку.
- Внедрили карьерный план для трех менеджеров с возможностью роста до руководителя отдела продаж. Разработали систему подбора, благодаря которой наняли еще 2 менеджеров.
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Ситуация клиента улучшилась кардинальным образом - рост продаж 25 % в первом месяце и плюс 10 % к 25-ти во втором месяце. Компания растет в геометрической прогрессии, соответственно, сейчас по ситуации клиента уже сформирован один отдел и поставлен один РОП. С клиентом работали полгода назад
#отзывыокомпаниибойлерная