💼 Наш новый #кейс, сэкономили клиенту большое количество денег на подборе!
Компания «BatanovPlus» занимается внедрением цифровых экосистем в бизнесе, построенных на системах лояльности, а также обучением персонала, мастер-классами и семинарами.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимался собственник и его партнер. 🔷 Конкурентная разведка ранее проводилась более года назад до момента обращения в компанию «Бойлерная Сергея Костенкова». 🔷 Компания использовала АмоCRM, которая требовала корректировок под будущую систему продаж. 🔷 Сценарии ранее не были разработаны. Отработки возражений ранее также не разрабатывались, но было четкое понимание, что всё это необходимо для менеджеров. 🔷 Система материальной мотивации ранее не разрабатывалась. Потому что менеджеров по продажам не было. 🔷 Система найма требовала тщательной подготовки, ранее инструменты тестирований и оценки кандидата не создавались. Была потребность в найме менеджеров. 🔷 Обучения для сотрудников также ранее разработано не было, обучение по продажам в видео формате отсутствовало. 🔷 Система контроля менеджеров требовала корректировок под новую систему продаж.
За время работы с «Бойлерной»:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. ♦️ Были разработаны продающие сценарии входящего, исходящего теплого звонка менеджера по продажам, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений. ♦️ Была настроена АмоCRM. Автоматизированы процессы, а также ведение клиента. Добавлены информационные поля для отслеживания продаж по каждому клиенту. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам, которая закрывает риски кассового разрыва, подталкивает менеджера к увеличению показателей, а также предусмотрена система карьерного роста. ♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. На данный момент в компании идет активный поиск менеджеров по продажам. ♦️ Разработана методология обучения по продукту и по продажам. ♦️ Внедрена система контроля, позволяющая отслеживать внедренные инструменты. А также качество ведения переговоров.
Результат:
В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам. Разработали стратегию найма и адаптации. Поработали над наймом персонала, увидели списки и обязательные действия, которые необходимо было сделать до найма персонала. Выстроили систему продаж. Внедрена и донастроена CRM система, учитывающая процессы компании! Подготовили базу знаний, отстроились от конкурентов, выстроили продуктовую линейку для разных типов клиента. А также создали и выстроили методологию ведения проектов, что позволило увеличить эффективность во внутренних процессах. Что приводит к повторным продажам и повышение лояльности. Найм менеджеров активно проводится в данный момент под новую сетку отдела продаж. Компания на выходе сэкономила деньги и время, не допустив найм «неправильных» менеджеров по продажам.