Бойлерная Сергея Костенкова

ООО"МК Верум"

ООО"МК Верум"

❗️ Входные показатели:

- Стартап
- Основной продукт движущий - это шприцы и расходники
- Целевая аудитория - медицинские учреждения, которые применяют этот продукт
- Ассортимент около 2000 sku

❌ Проблемы:

- Люди-медики, которые никогда не продавали сами
- Собственники не знают как построить бизнес, даже не понимают с чего начать

✅ Что мы сделали:

- Описали цель на год. Декомпозировали ее до нормативов
- Исходя из изучения рынка и количества медицинских учереждений, нарисовали примерное количество менеджеров, структуру, провозгласили в результате мозгового штурма сильные стороны, сформулировали уникальное торговое преимущество, составили список агрегаторов, появились каналы сбыта. Стало понятно сколько менеджеров нужно для каждого канала, чтобы фокусироваться на использовании всего потенциала
- Был организован подбор менеджеров по чек-листам, чтобы подобрать правильных людей, с соответствующими личностными характеристиками, ориентированными на результат и с соответственными профессиональными характеристиками, которые в своей жизни уже что-то продавали и их не нужно долго учить
- Был организован подбор, люди были найдены, они были потренированы на входе
- Была внедрена прослушка звонков через ip-телефонию, с записью и прослушиванием по чек-листу, чтобы отслеживать изменения качества звонков
- Также был построен план тренингов на год, для того чтобы закрепить эти знания в навык
- Были прописаны сценарии холодного звонка, были исследованы конкуренты, появилась возможность отстраиваться от них, работать с возражениями
- В скрипт менеджера были внедрены уникальное торговое преимущества и сильные стороны компании, которые существенно отличают нас от конкурирующих действующих оптовых операторов на рынке
- Компания была автоматизирована crm-системой, появились клиенты и накапливание знаний о клиентской базе, исключающей человеческий фактор и позволяющий вести регулярный диалог

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

- Ежедневно проводились утренние летучки, подводились итоги дня, недели и месяца
- Планы стали выполняться, количество клиентов стало расти, бизнес стал расширяться
- За три месяца бизнес достиг оборота 5 млн рублей

#отзывыокомпаниибойлерная