ООО"МК Верум" ⠀ ❗️ Входные показатели: ⠀ - Стартап - Основной продукт движущий - это шприцы и расходники - Целевая аудитория - медицинские учреждения, которые применяют этот продукт - Ассортимент около 2000 sku ⠀ ❌ Проблемы: ⠀ - Люди-медики, которые никогда не продавали сами - Собственники не знают как построить бизнес, даже не понимают с чего начать ⠀ ✅ Что мы сделали: ⠀ - Описали цель на год. Декомпозировали ее до нормативов - Исходя из изучения рынка и количества медицинских учереждений, нарисовали примерное количество менеджеров, структуру, провозгласили в результате мозгового штурма сильные стороны, сформулировали уникальное торговое преимущество, составили список агрегаторов, появились каналы сбыта. Стало понятно сколько менеджеров нужно для каждого канала, чтобы фокусироваться на использовании всего потенциала - Был организован подбор менеджеров по чек-листам, чтобы подобрать правильных людей, с соответствующими личностными характеристиками, ориентированными на результат и с соответственными профессиональными характеристиками, которые в своей жизни уже что-то продавали и их не нужно долго учить - Был организован подбор, люди были найдены, они были потренированы на входе - Была внедрена прослушка звонков через ip-телефонию, с записью и прослушиванием по чек-листу, чтобы отслеживать изменения качества звонков - Также был построен план тренингов на год, для того чтобы закрепить эти знания в навык - Были прописаны сценарии холодного звонка, были исследованы конкуренты, появилась возможность отстраиваться от них, работать с возражениями - В скрипт менеджера были внедрены уникальное торговое преимущества и сильные стороны компании, которые существенно отличают нас от конкурирующих действующих оптовых операторов на рынке - Компания была автоматизирована crm-системой, появились клиенты и накапливание знаний о клиентской базе, исключающей человеческий фактор и позволяющий вести регулярный диалог ⠀ 🔥 РЕЗУЛЬТАТ: ⠀ - Ежедневно проводились утренние летучки, подводились итоги дня, недели и месяца - Планы стали выполняться, количество клиентов стало расти, бизнес стал расширяться - За три месяца бизнес достиг оборота 5 млн рублей ⠀ #отзывыокомпаниибойлерная