Компания «Красное депо», занимаются сопровождением юридических лиц на Авито.
Что было?
🔷 На момент обращения в отделе продаж было 3 менеджера
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, только поверхностный анализ в ценовом диапазоне
🔷 Использовали AmoCRM для приема заявок, воронки настроены не были.
🔷 Разработанные скрипты присутствовали, не хватало системности и последовательности продаж.
🔷 Система мотивации не выполняла задачу по мотивации к увеличению показателей. В ней были количественные показатели, которые менеджеры «накручивали» чтобы получить надбавки.
🔷 Система найма отсутствовала, принимали по наитию
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Контроль поверхностный без листа оценки качества переговоров и системы контроля за показателями
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров с отработкой возражений.
♦️ Была настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация, которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
Устранены возможности формального выполнения задач. Разработан план по масштабированию отдела продаж. В данный момент клиент работает в двух направлениях, одно из которых работа от Авито напрямую являясь официальным партнером. Сейчас происходит отладка работы команды.
Что было?
🔷 На момент обращения в отделе продаж было 3 менеджера
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась, только поверхностный анализ в ценовом диапазоне
🔷 Использовали AmoCRM для приема заявок, воронки настроены не были.
🔷 Разработанные скрипты присутствовали, не хватало системности и последовательности продаж.
🔷 Система мотивации не выполняла задачу по мотивации к увеличению показателей. В ней были количественные показатели, которые менеджеры «накручивали» чтобы получить надбавки.
🔷 Система найма отсутствовала, принимали по наитию
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось
🔷 Контроль поверхностный без листа оценки качества переговоров и системы контроля за показателями
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров с отработкой возражений.
♦️ Была настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация, которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
Устранены возможности формального выполнения задач. Разработан план по масштабированию отдела продаж. В данный момент клиент работает в двух направлениях, одно из которых работа от Авито напрямую являясь официальным партнером. Сейчас происходит отладка работы команды.