Бойлерная Сергея Костенкова

Продажа нижнего белья

Продажа нижнего белья

❌ Проблемы:

- Отдел продаж в другом регионе, как следствие - слабый контроль
- Работа по исходящим звонкам не велась, в основном прием заявок с сайта и почты
- С действующими клиентами работа велась хаотичная, то есть ни о какой правильной внедренной CRM не могло быть и речи
- Индивидуальных планов на сотрудников не было
- Работа РОПа не контролировалась
- Весь учёт вёлся в 1с системе, менеджеры вели текущие дела в блокнотах. Клиенты, которые интересовались, но не купили, нигде не отмечались

✅ Что мы сделали:

- Ввели индивидуальные планы как на действующим клиентам, так и по привлечению новых
- Разделили отдел продаж на менеджеров, которые работают с действующими клиентами и на менеджеров, которые работают с новыми клиентами
- Полностью внедрили Битрикс24, интегрировали с 1С
- Выставлены нормативы, по которым менеджеры обязаны связываться с клиентами каждые три недели
- Выставили нормативы, при которых менеджеры звонили сразу после отгрузки товара и назначили новую дату закупки с клиентом, тем самым стимулируя его к более частым закупкам
- Разработали прогрессирующую скидку для розничных магазинов, при которой более частые закупки вели к снижению цены
- Внедрили KPI для менеджеров за расширение корзины клиента, который уже оформил заказ
- Разработана система отчетности для РОПа. Введены KPI на отсутствие просроченных задач и сделок без задач

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

В итоге за два месяца увеличили оборот компании на 63%

#отзывыокомпаниибойлерная