- Отдел продаж в другом регионе, как следствие - слабый контроль - Работа по исходящим звонкам не велась, в основном прием заявок с сайта и почты - С действующими клиентами работа велась хаотичная, то есть ни о какой правильной внедренной CRM не могло быть и речи - Индивидуальных планов на сотрудников не было - Работа РОПа не контролировалась - Весь учёт вёлся в 1с системе, менеджеры вели текущие дела в блокнотах. Клиенты, которые интересовались, но не купили, нигде не отмечались
✅ Что мы сделали:
- Ввели индивидуальные планы как на действующим клиентам, так и по привлечению новых - Разделили отдел продаж на менеджеров, которые работают с действующими клиентами и на менеджеров, которые работают с новыми клиентами - Полностью внедрили Битрикс24, интегрировали с 1С - Выставлены нормативы, по которым менеджеры обязаны связываться с клиентами каждые три недели - Выставили нормативы, при которых менеджеры звонили сразу после отгрузки товара и назначили новую дату закупки с клиентом, тем самым стимулируя его к более частым закупкам - Разработали прогрессирующую скидку для розничных магазинов, при которой более частые закупки вели к снижению цены - Внедрили KPI для менеджеров за расширение корзины клиента, который уже оформил заказ - Разработана система отчетности для РОПа. Введены KPI на отсутствие просроченных задач и сделок без задач
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
В итоге за два месяца увеличили оборот компании на 63%