❗️Входные показатели:
- Детский развивающий центр
- Проходимость 230 человек в месяц
- Основное направление - робототехника
- Средний чек 3500
- Бизнес-процесс был очень простой: администратор продавал клиентам, которые просто заходили с улицы (проходящий трафик) и хотели узнать по поводу занятий для их детей
❌ Проблемы:
- Нет менеджеров по продажам, входящие звонки обрабатывал администратор
- Нет CRM, только система для ведения текущих клиентов, из-за чего потенциальные клиенты терялись
- Не было системы работы с текущими клиентами
- Не хватает клиентов, уменьшение прибыли из месяца в месяц
✅ Что мы сделали:
- Создали систему подбора, при которой набрали замотивированных сотрудников
- Выставили планы и поставили высокую отсечку
- Создали входной продукт- бесплатное занятие, так как покупают только те клиенты, которые приходят в центр
- По результатам услуги выдавали рекомендации от педагога для родителей детей (это, кстати, очень повысило конверсию, так как это не просто услуга, но и получен результат для ее родителей)
- Поставили планы на бесплатные занятия
- Поменяли мотивацию педагога, при оплате 3-месячного абонемента - педагогу премия
- Прозвонили клиентов, кто не посещал занятия более 2 месяцев, взяли обратную связь, 9 клиентов удалось вернуть
- Ввели практику прозвона, если ребенок не посетил занятие
- Ввели новые направление, замотивировали на кросс-продажи
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличение оборота на 56% за 2 месяца работы!
#отзывыокомпаниибойлерная