💼 Наш новый #кейс, успешное распределение ролей в существующем отделе продаж!
Группа компаний «ПСК СОЮЗ» занимается услугами по производству и монтажу металлоконструкций, таких как заборы, ворота и калитки.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимались менеджеры по продажам.
🔷 Конкурентная разведка ранее проводилась без анализа системы продаж.
🔷 Компания использовала CRM-систему Битрикс24, которая требовала корректировок под будущую систему продаж.
🔷 Скрипты ранее были разработаны, но требовали доработки со слов клиента. Отработки возражений ранее не разрабатывались, но было четкое понимание, что это необходимо для всех менеджеров.
🔷 Была система материальной мотивации, которая требовала адаптации под меняющиеся обстоятельства рынка.
🔷 Система найма требовала тщательной подготовки, ранее инструменты тестирований и оценки кандидата не создавались.
🔷 Обучения разработано было только по Битрикс24, обучение по продажам в видеоформате отсутствовало.
🔷 Система контроля менеджеров требовала корректировок под новую систему продаж.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Были разработаны продающие сценарии входящего, исходящего теплого и холодного звонка менеджера по продажам, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений.
♦️ Была донастроена CRM-система Битрикс24. Автоматизированы процессы взаимодействий между отделов, а также ведения клиента. Добавлены информационные поля для отслеживания продаж по каждому клиенту, а также обратная связь от клиентов.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам, которая закрывает риски кассового разрыва, подталкивает менеджера к увеличению показателей, а также предусмотрена система карьерного роста.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. На данный момент в компании идет активный поиск менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система контроля, позволяющая отслеживать внедренные инструменты. А также качество ведения переговоров.
Результат:
В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять специалисты компании.
Корректировка отдела продаж по ролям: presale, менеджер и другие специалисты с внедрением передовых материалов, актуальных в данный момент времени.
Особенно клиент обратил внимание на индивидуальный подход и работу команды Бойлерной, как каждого специалиста в отдельности, так и целого механизма, направленного на результат!
Группа компаний «ПСК СОЮЗ» занимается услугами по производству и монтажу металлоконструкций, таких как заборы, ворота и калитки.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимались менеджеры по продажам.
🔷 Конкурентная разведка ранее проводилась без анализа системы продаж.
🔷 Компания использовала CRM-систему Битрикс24, которая требовала корректировок под будущую систему продаж.
🔷 Скрипты ранее были разработаны, но требовали доработки со слов клиента. Отработки возражений ранее не разрабатывались, но было четкое понимание, что это необходимо для всех менеджеров.
🔷 Была система материальной мотивации, которая требовала адаптации под меняющиеся обстоятельства рынка.
🔷 Система найма требовала тщательной подготовки, ранее инструменты тестирований и оценки кандидата не создавались.
🔷 Обучения разработано было только по Битрикс24, обучение по продажам в видеоформате отсутствовало.
🔷 Система контроля менеджеров требовала корректировок под новую систему продаж.
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом.
♦️ Были разработаны продающие сценарии входящего, исходящего теплого и холодного звонка менеджера по продажам, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений.
♦️ Была донастроена CRM-система Битрикс24. Автоматизированы процессы взаимодействий между отделов, а также ведения клиента. Добавлены информационные поля для отслеживания продаж по каждому клиенту, а также обратная связь от клиентов.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам, которая закрывает риски кассового разрыва, подталкивает менеджера к увеличению показателей, а также предусмотрена система карьерного роста.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. На данный момент в компании идет активный поиск менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система контроля, позволяющая отслеживать внедренные инструменты. А также качество ведения переговоров.
Результат:
В результате взаимодействий была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять специалисты компании.
Корректировка отдела продаж по ролям: presale, менеджер и другие специалисты с внедрением передовых материалов, актуальных в данный момент времени.
Особенно клиент обратил внимание на индивидуальный подход и работу команды Бойлерной, как каждого специалиста в отдельности, так и целого механизма, направленного на результат!