Бойлерная Сергея Костенкова

Семейное швейное производство

Семейное швейное производство

❌ Проблемы:

- Развивитие по течению, было небольшое производство и фирменный магазин. В определенный момент собственники поняли, что так дальше не пойдет и бизнес стогнирует и их окружают гиганты более мощные, продвинутые, активные, поэтому компания стала загибаться
- Непонятен был вектор развития, в компании не было провозглашенной цели и, естественно, не было отдела продаж, и можно сказать что вообще ничего не было, даже индивидуальных планов , поэтому нельзя было их выполнить или перевыполнить, они просто отсутствовали
- Не было менеджеров, поэтому никто не продвигал компанию, никто не продавал и не занимался активным поиском клиентской базы 
- Никогда не подбирали людей, соответственно, нет людей - нет контроля, нет отчетов
- Бизнес-процесс не автоматизирован, была только 1С

✅ Что мы сделали:

- Прописали цель бизнеса
- Адресовали проектно оргструктуру, поняли сколько нужно человек
- Из цели родилась декомпозиция, появились нормативы бизнеса, которые впоследствии были использованы в мотивации наших менеджеров, которых подбирали
- Мотивация была построена на результат, с большим перевесом в сторону переменной части и была основана на базе kpi наших нормативов
- Был написан сценарий для менеджеров, в котором были провозглашены уникальные торговые преимущества и сильные стороны бизнеса, были внедрены продающие формулировки, создана книга продаж
- Были приняты хорошие продажники, на основании чек-листов личностных и профессиональных характеристик
- Создали отчет по нормативам и динамический план-факт, компания стала оцифровываться
- Были подобраны люди, внедрена система совещаний, планерок, авоматизировано crm-системой, которая позволила накапливать знания о клиентской базе и подключать каналы лидогенерации, которые превращались в новые сделки

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

Компания изменила, в принципе, свое лицо, и за три месяца выросла на 43%

#отзывыокомпаниибойлерная