Бойлерная Сергея Костенкова

Компания занимается реализацией сувенирной продукции

Компания занимается реализацией сувенирной продукции, есть небольшое производство по печати на пакетах, футболках и текстиле

❗️ Входные показатели: 

- 2 менеджера по продажам

❌ Проблемы:

- Основная проблема в том, что компания 15 лет на рынке, но не расширяет клиентскую базу. Работают только с существующей базой, никакого маркетинга нет, поиск новых клиентов в холодную тоже не ведется. Текущая база у компании закрывается, есть компании, которые уходят к конкурентам, соответственно, база становится меньше и в компании происходит спад по обороту

✅ Что мы сделали:

- Была произведена разведка по конкурентам, выявили на какие позиции по сувенирам есть выгодные предложения, эти позиции перевели в топ на сайте, посмотрели, что у конкурентов есть услуги выезда к крупным клиентам с образцами, также внедрили такое. На основании конкурентной разведки составили преимущества, сформировали УТП
- Для менеджеров поменяли мотивацию, изменили ее с окладной части, разбили на оклад и kpi, добавили процент, поставили планы, посчитали по среднему прошлому году, с учетом сезонности
- Посчитали точку безубыточности каждого менеджера, привязали к плану, выставили план, исходя из прошлого года, из точки безубыточности, плюс немного добавили
- Наняли дополнительно одного менеджера, который звонил по новым клиентам, одного менеджера привели для работы с текущими клиентами и оба занимались текущей базой
- Соответственно по новой базе выгрузили со СБИСа все юр.лица, по ним сделали рассылку с интересными предложениями
-Внедрили CRM-систему, контроль и отчетность

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:

За 2 месяца сотрудничества у компании оборот вырос на 30%, но при этом прибыль выросла гораздо больше за счет оптимизации процесса и оптимизации зп сотрудников

#отзывыокомпаниибойлерная