❗️Входные показатели:
- К нам обратился собственник интернет-магазина с товарами для рыбалки. Основная категория - рыболовные снасти
⠀
❌ Проблемы:
- Сотрудники не выясняли потребности клиента, менеджеры сразу переходили на презентацию продукции и не предлагали аналоги
- Клиенты, которые ушли на «ПОДУМАТЬ», недорабатывались сотрудниками. Попросту им никто не звонил
- Слабая конверсия в сделку
- Каждый менеджер - это и жнец, и швец, и на дуде игрец
- Не внедрена CRM
- Стагнация бизнеса
⠀
✅ Что мы сделали:
⠀
- Включили в сценарий выявление потребности на первом этапе, исходя из которых были презентованы ряд моделей
- Конверсия из звонков в сделку увеличена на 20 % за счёт внедрения сценария переговоров, контроль качества осуществлялся чек-листом, который заполнял фрилансер
- Также скорректировали работу на сайте, когда клиент обращался посредством чата. Был разработан сценарий общения с такими клиентами с целью получения номера телефона, а не консультации. Конверсия из таких клиентов выросла вдвое
- По потерянном клиентам была проведена работа. Каждому был осуществлен звонок с предложением купить по более выгодной цене, чем на сайте. Ряд клиентов удалось вернуть
- Просмотрен и скорректирован периметр задач менеджера
Был выделен человек на обработку проблемных клиентов, а также для решения вопросов по логистике, браку, возврату и другое. Операторы смогли обрабатывать большее количество заявок в два раза
- Полностью внедрили CRM
⠀
🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
⠀
В итоге за два месяца увеличили оборот магазина на 46 %
#отзывыокомпаниибойлерная