Компания «СКАНДИ СЕРВИС», занимается производством скандинавских домов и бань под ключ.
Что было?
🔷 На момент обращения в компании продажами занимались собственник и два менеджера 🔷 Отсутствовала разработанная карта развития бизнеса и дальнейшего масштабирования отдела продаж 🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась 🔷 Не было CRM 🔷 Сценарии продаж отсутствовали 🔷 Отсутствовала четкая система мотивации 🔷 Наймом занимался собственник бизнеса по наитию 🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось 🔷 Система контроля менеджеров отсутствовала
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию отдела продаж и компании в целом. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров ♦️ Была настроена AmoCRM. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров ♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала ♦️ Внедрена система найма персонала ♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
Была отлажена система бизнес-процессов компании, разработаны и внедрены передовые инструменты по продажам, которые сразу начали использовать и применять менеджеры по продажам. Заработала CRM система, которая помогла собственнику бизнеса видеть в реальном времени ситуацию по продажам, за счет этого увеличение эффективности ведения переговоров менеджерами выросло на 30%. Компания перестала терять клиентов, а также в данный момент реализует план по масштабированию системы, которую будут внедрять ближайшие полгода!