⠀
ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
⠀
- В компании работает четыре менеджера, два менеджера на одной точке, два менеджера на другой точке. - Точки расположены в торговых центрах, в виде островков.
- Менеджеры занимались текущей базой в количестве орядка двух тысяч клиентов. Основная выручка компании за счет ежегодной замены фильтров.
⠀
❌ Компания столкнулась со следующими проблемами:
⠀
- Нового потока клиентов нет
- Сrm система битрикс 24 для ведения новых и текущих клиентов одна воронка. Работа в ней велась крайне плохо, часть работы велась в эксель.
- Работа с менеджерами не проводилась.
- Отсутствие стратегии, непонятные и не описанные вектора для роста и развития компании
⠀
✅ Что мы сделали:
⠀
- В первую очередь перенесли все данные из эксель таблицы в битрикс 24, разделили на две воронки: на новых клиентов и на текущих клиентов.
- На текущих клиентов посадили одного человека на стандартные с 10 до 7, которые обзванивали и выставили план по этим 2000 клиентам.
- Менеджеры, которые стояли на точках начали выходить за пределы островка и предлагать попробовать воду с данных фильтров. Разработали сценарий для удержания внимания и для продажи прямо на точке.
- Разработали бесплатную доставку и сборку фильтров, и прям на точке начали заключать первые сделки. Появился постоянный приток новых клиентов, выручка выросла.
- По клиентам которые давно: всех обзвонили по шаблону, взята обратная связь и рекомендации других, с помощью чего получили еще дополнительно 80 клиентов.
- Также поставили финансовую мотивацию для новых менеджеров по (KPI), на увеличение среднего чека.
- Прописали цель вместе с собственниками, декомпозировали ее по каналам
⠀
⚡️ РЕЗУЛЬТАТ
⠀
Средний чек повысился, соответственно выручка компании в итоге увеличилась на 32%
⠀
#отзывыокомпаниибойлерная