Дистрибуция фильтров для домашнего и офисного использования для очистки воды
Дистрибуция фильтров для домашнего и офисного использования для очистки воды ⠀ ВХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: ⠀ - В компании работает четыре менеджера, два менеджера на одной точке, два менеджера на другой точке. - Точки расположены в торговых центрах, в виде островков. - Менеджеры занимались текущей базой в количестве орядка двух тысяч клиентов. Основная выручка компании за счет ежегодной замены фильтров. ⠀ ❌ Компания столкнулась со следующими проблемами: ⠀ - Нового потока клиентов нет - Сrm система битрикс 24 для ведения новых и текущих клиентов одна воронка. Работа в ней велась крайне плохо, часть работы велась в эксель. - Работа с менеджерами не проводилась. - Отсутствие стратегии, непонятные и не описанные вектора для роста и развития компании ⠀ ✅ Что мы сделали: ⠀ - В первую очередь перенесли все данные из эксель таблицы в битрикс 24, разделили на две воронки: на новых клиентов и на текущих клиентов. - На текущих клиентов посадили одного человека на стандартные с 10 до 7, которые обзванивали и выставили план по этим 2000 клиентам. - Менеджеры, которые стояли на точках начали выходить за пределы островка и предлагать попробовать воду с данных фильтров. Разработали сценарий для удержания внимания и для продажи прямо на точке. - Разработали бесплатную доставку и сборку фильтров, и прям на точке начали заключать первые сделки. Появился постоянный приток новых клиентов, выручка выросла. - По клиентам которые давно: всех обзвонили по шаблону, взята обратная связь и рекомендации других, с помощью чего получили еще дополнительно 80 клиентов. - Также поставили финансовую мотивацию для новых менеджеров по (KPI), на увеличение среднего чека. - Прописали цель вместе с собственниками, декомпозировали ее по каналам ⠀ ⚡️ РЕЗУЛЬТАТ ⠀ Средний чек повысился, соответственно выручка компании в итоге увеличилась на 32% ⠀ #отзывыокомпаниибойлерная