Компания Trigger занимается внедрением AmoCRM под ключ. Основной фишкой является оптимизация и автоматизация бизнес-процессов в организациях, а также точечная аналитика.
Что было?
🔷 На момент обращения полностью отсутствовал отдел продаж 🔷 Отсутствовало уникальное торговое предложение (УТП) компании 🔷 Конкурентная разведка не проводилась. 🔷 Отсутствовали сценарии переговоров отдела продаж и Presale 🔷 Система мотивации была, но не на основе конкретных показателей 🔷 Обучение для сотрудников отсутствовало, так же не было оценки критериев отбора кандидатов 🔷 Контроль не производился
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, проработали выгоды компании. ♦️ Разработали УТП ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров для Presale, входящего звонка, а также повторного звонка после проведения презентации. Внедрили документ с отработкой возражений. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров и Presale менеджеров. ♦️ Разработана и внедрена система обучения, а так же оценка кандидата на этапе собеседования. ♦️ Внедрена система контроля, которая позволила добиться прозрачного анализа работы сотрудников
Результат:
Полностью разработанные бизнес процессы, запуск компании на этапе стартапа, что позволило учредителю отойти от операционной деятельности и получать прибыль.