Бойлерная Сергея Костенкова

Союз лизинга и страхования

Компания Союз лизинга и страхования, занимается страхованием и лизингом автомобильного транспорта.

Что было?

🔷 На момент обращения отдела продаж не было.
🔷 Конкурентная разведка не проводилась.
🔷 Клиент использовал внутреннюю CRM систему страховых компаний, CRM нацеленной на продажи не было.
🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали. Не было отработки возражений.
🔷 Система мотивации не была разработана.
🔷 Система найма отсутствовала.
🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось.
🔷 Контроль не производился

За время работы с Бойлерной:

♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании.
♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений.
♦️ Дополнительно бесплатно сверху выбранного тарифа (тариф был без установки и настройки CRM) была внедрена и настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам. Автоматизированы процессы ведения клиента.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию без дополнительных временных затрат на обучение.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.

Результат:

Построили систему продаж, приступили к найму персонала и масштабированию отдела продаж в соответствии с планом развития компании.