Компания Союз лизинга и страхования, занимается страхованием и лизингом автомобильного транспорта.
Что было?
🔷 На момент обращения отдела продаж не было. 🔷 Конкурентная разведка не проводилась. 🔷 Клиент использовал внутреннюю CRM систему страховых компаний, CRM нацеленной на продажи не было. 🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали. Не было отработки возражений. 🔷 Система мотивации не была разработана. 🔷 Система найма отсутствовала. 🔷 Обучение для сотрудников не разрабатывалось. 🔷 Контроль не производился
За время работы с Бойлерной:
♦️ Провели конкурентную разведку, расписали языком выгод предложение компании. ♦️ Разработали план по развитию компании. Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам. ♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка, а также закрывающий сценарий с отработкой возражений. ♦️ Дополнительно бесплатно сверху выбранного тарифа (тариф был без установки и настройки CRM) была внедрена и настроена AmoCRM для клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам. Автоматизированы процессы ведения клиента. ♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров по продажам которая закрывает риски кассового разрыва, а также подталкивает менеджера к увеличению показателей. ♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала, которая позволяет за несколько дней выводить нового специалиста на линию без дополнительных временных затрат на обучение. ♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволяет найти несколько подходящих по компетенциям менеджеров по продажам. ♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволяет добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетингового бюджета.
Результат:
Построили систему продаж, приступили к найму персонала и масштабированию отдела продаж в соответствии с планом развития компании.