Бойлерная Сергея Костенкова

МеталлСтрой

Компания МеталлСтрой занимается производством изделий из металла. Навесы для машин, ворота, заборы, беседки и мангалы. Имеют своё производство, а также покрасочных цех позволяющий использовать порошковое окрашивание с сушкой.

Что было?

🔷 На момент обращения отдел продаж состоял из нескольких менеджеров.

🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась.

🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали, заявки отрабатывались посредственно.

🔷 В CRM системе не были настроены воронки продаж, присутствовали заявки без задач, а также с просроченными задачами более 3х дней.

🔷 Не корректно разработана система мотивация, которая слабо мотивировала менеджеров закрывать клиентов.

🔷 Обучение для сотрудников ранее не разрабатывалось.

🔷 Найм проводился по формальному признаку.

🔷 Контроль работы и исполнения поручений не производился.

За время работы с Бойлерной

♦️ Провели 2 конкурентных разведки, расписали языком выгод предложения компании по нескольким направлениям (заборы и навесы).

♦️ Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.

♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка с отработкой возражений.

♦️ Откорректирована CRM система клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.

♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров, которая подталкивает менеджера к дальнейшему карьерному росту.

♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала.

♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти подходящих менеджеров.

♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетинга.

♦️ Проведено обучение с практическими применениями сценариев ведения переговоров.

Результат:

Увеличена конверсия из обращения в следующие этапы, как следствие произошло увеличение количества продаж.