Компания МеталлСтрой занимается производством изделий из металла. Навесы для машин, ворота, заборы, беседки и мангалы. Имеют своё производство, а также покрасочных цех позволяющий использовать порошковое окрашивание с сушкой.
Что было?
🔷 На момент обращения отдел продаж состоял из нескольких менеджеров.
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась.
🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали, заявки отрабатывались посредственно.
🔷 В CRM системе не были настроены воронки продаж, присутствовали заявки без задач, а также с просроченными задачами более 3х дней.
🔷 Не корректно разработана система мотивация, которая слабо мотивировала менеджеров закрывать клиентов.
🔷 Обучение для сотрудников ранее не разрабатывалось.
🔷 Найм проводился по формальному признаку.
🔷 Контроль работы и исполнения поручений не производился.
За время работы с Бойлерной
♦️ Провели 2 конкурентных разведки, расписали языком выгод предложения компании по нескольким направлениям (заборы и навесы).
♦️ Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка с отработкой возражений.
♦️ Откорректирована CRM система клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров, которая подталкивает менеджера к дальнейшему карьерному росту.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти подходящих менеджеров.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетинга.
♦️ Проведено обучение с практическими применениями сценариев ведения переговоров.
Результат:
Увеличена конверсия из обращения в следующие этапы, как следствие произошло увеличение количества продаж.
Что было?
🔷 На момент обращения отдел продаж состоял из нескольких менеджеров.
🔷 Конкурентная разведка ранее не проводилась.
🔷 Разработанные сценарии ведения переговоров на этапе продаж отсутствовали, заявки отрабатывались посредственно.
🔷 В CRM системе не были настроены воронки продаж, присутствовали заявки без задач, а также с просроченными задачами более 3х дней.
🔷 Не корректно разработана система мотивация, которая слабо мотивировала менеджеров закрывать клиентов.
🔷 Обучение для сотрудников ранее не разрабатывалось.
🔷 Найм проводился по формальному признаку.
🔷 Контроль работы и исполнения поручений не производился.
За время работы с Бойлерной
♦️ Провели 2 конкурентных разведки, расписали языком выгод предложения компании по нескольким направлениям (заборы и навесы).
♦️ Собрали базу для холодных звонков по потенциальным клиентам.
♦️ Были разработаны продающие сценарии ведения переговоров входящего и исходящего звонка с отработкой возражений.
♦️ Откорректирована CRM система клиента с внедрением основных этапов для упрощения работы менеджера по продажам.
♦️ Разработана финансовая и нефинансовая мотивация для менеджеров, которая подталкивает менеджера к дальнейшему карьерному росту.
♦️ Разработана и внедрена система обучения персонала.
♦️ Внедрена система найма персонала, которая позволила найти подходящих менеджеров.
♦️ Внедрена система ежедневного контроля, которая позволила добиться высоких результатов с минимальными затратами времени и маркетинга.
♦️ Проведено обучение с практическими применениями сценариев ведения переговоров.
Результат:
Увеличена конверсия из обращения в следующие этапы, как следствие произошло увеличение количества продаж.