Бойлерная Сергея Костенкова

Компания по производству наружной и интерьерной рекламы

Компания по производству наружной и интерьерной рекламы

❌ Проблемы:
- Текущие клиенты заказывают редко, материалы действительно качественные используются и просто не возникает потребности в частом заказе, поэтому средний заказ клиента 1 раз в 2 года 
- Менеджеры не успевают обрабатывать новую базу, звонят только по горячим лидам, которые поступают и то не всегда по всем

✅Что мы сделали:

- Сняли карту рабочего дня менеджера, посмотрели чем он занимается, выяснилось что 30% своего времени он тратит на непрофильные задачи, такие как общение с дизайнерами, которые изготавливают макеты для клиентов, подбор индивидуальных предложений для клиента, составление индивидуальных КП
- Упразднили общение с дизайнерами, ввели четкий регламент на коммуникацию, автоматизировали коммуникацию через «битрикс»
- Ввели коммерческие предложения, стандартные шаблоны, компания сделала калькулятор средней стоимости и клиенту можно было озвучивать примерную сумму практически сразу. Это сокращало время для менеджеров
- Из 5 менеджеров выбрали 1 с личностными качествами руководителя, поставили на руководителя. Был совершен выезд экспертом на полный рабочий день и обучение ставшего руководителя отдела продаж как работать со своими подчиненными, как проводить утренние летучки, вечерние приемы отчетов
- Была дана инструкция по ведению ежедневника на основе утренних летучек, вечерних приемов отчетов, внедрена доска успехов и посадили дополнительного администратора, который готовил коммерческие предложения для клиента, коммуницировал с разными службами, т.е. у менеджера освободилось больше времени
- Финансовую мотивацию изменили: стало 30% от зарплаты стал оклад, 30% kpi, 40 процент
- В KPI внедрили две составляющие: первая - это звонки новым клиентам, т.е. теперь необходимо было минимум 3 клиента в день, 3 коммерческих предложений в день делать для новых клиентов
- В "битрикс 24" создали сценарий по разговорам, сделали чек-лист, отдали его администратору, который слушал качество звонков, всё фиксировалось в определенной таблице, к этой таблице подвязали еще один kpi

🔥 РЕЗУЛЬТАТ:
Рост составил 40% по сравнению с прошлым годом

#отзывыокомпаниибойлерная